Перейти к содержимому


Публикации Герда

127 публикаций создано Герда (учитываются публикации только с 03-Май 23)



#16023 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 29 Ноябрь 2013 - 18:23 в О женщине, о красоте, о жизни

А насчет "стольких близких мыслей", Нодзомушка, я и не удивляюсь... На ум приходит анекдот. Не уверена, что передам точно и правильно. Плывет корабль, на нем пассажиры-туристы и всё хорошо, все радуются... но вдруг корабль терпит крушение. И все понимают, что настал последний час и взывают к Богу. Мы такие разные, мы ничего не понимаем, ответь, Создатель - за что?!  одна мать детей, другой одинокий мужчина, третий старик и т.п. И они взывают в молитве-вопрошании к Богу - за что?! Ведь мы и грешили по-разному, мы ничего не понимаем, ответь, за что?! Ну, Господь не выдержал, раздвинул облака, высунулся к ним и прокричал громогласно - да я вас десять лет собирал на этот корабль!




#16011 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 23 Ноябрь 2013 - 08:21 в О женщине, о красоте, о жизни

Привет, Любочка! Ну вопрос твой "почему природа "награждает"...? - можно считать риторическим, ответа все равно нет - да это всех людей мучает. Можно считать это не вопросом как таковым, а просто эмоциональным вопрошанием, негодованием, не требующим ответа... с таким же чувством можно спросить - а почему мы стареем, и почему, черт побери, умираем? Это ужасно несправедливо! Можно же соблюдать все условия здорового, правильного образа жизни и вообще не болеть и не умирать. Но продлив такую цепочку рассуждений получится -"смерть как приобретенное".
Я и к болезни стала относиться иначе, не как к поломке организма, не как к недоразумению, моей ошибке или плохой среде...вообще не так!
Если понять, что такое жизнь человека, то это прежде всего бесконечный ритм, постоянная ритмичная смена - день-ночь, сон-бодрствование, вдох-выдох, двоичность сосудов и ритма сердца, здоровье-болезнь и т.д. Сама болезнь - это есть неотъемлемая часть бытия.
Я иногда думаю - может основная жизнь души проходит ночью? а день - это временно, день - это сон, это иллюзия, можно потерпеть, плюнуть на проблемы, подождать всего несколько часов и ночью продолжить жить полноценной жизнью в духовном мире. Но это ошибка, конечно, если мы воплотились на эту дневную трезвую Землю, то понятно, что задача наша считать основной жизнью дневное сознание и дневные события. А отоспаться на том свете мы еще успеем. И этого сна будет гораздо больше по времени - что такое 70-80 лет земной жизни по сравнению с вечностью? капля в море... можно тоже плюнуть и не озабочиваться вопросами добра и зла этого гадкого бытия, на том свете все встанет на свои места и справедливость победит. Но за эту каплю времени нужно успеть и понять, и много сделать...
Но это я отступила. Если вернуться к "издержкам" жизни, к болезни, то я стала относиться к ней даже уже не со смирением, а взглянула на этот процесс вообще иначе. Помимо того, что сама жизнь состоит из ритмов здоровья-болезни и не ясно, и это пока большой вопрос - продлевалась ли бы сама жизнь человека без периодических поломок-перестроек? может это и есть способ продления жизни, а не разрушение и вред, как обычно думают... помимо этого, наши болезни несут большой смысл и в моральном. И мне стали понятны и близки слова Гоголя о болезни.




#16015 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 23 Ноябрь 2013 - 09:05 в О женщине, о красоте, о жизни

А если спуститься с облаков, вернуться к Жизель, к ее последней фотографии, то она же там ребенка держит на груди. А что я заметила? Есть такие тела, которые могут хорошо прогибаться не только в пояснице, у них все суставы как на шарнирах, и прогибается хорошо не только поясница, а и ноги, руки. Мне кажется, что Жизель может как хорошо прогнуться, сняв тяжесть сумки на груди, так и очень хорошо сделать наоборот, выгнуться - втянуть попу и выгнуть спину колесом, а при тяжести спереди это единственная устойчивая поза для нее. А есть тела, которые очень устойчиво стоят на земле, они прямолинейные брёвна, им подвесь тяжесть хоть куда, осанка не меняется.



#16012 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 23 Ноябрь 2013 - 08:24 в О женщине, о красоте, о жизни

(длинная цитата, но ее нужно читать до конца):

Гоголь Н.В. "О! как нужны нам недуги! Из множества польз, которые я уже извлек из них, скажу вам только одну: ныне каков я ни есть, но я все же стал лучше, нежели был прежде; не будь этих недугов, я бы задумал, что стал уже таким, каким следует мне быть. Не говорю уже о том, что самое здоровье, которое беспрестанно подталкивает русского человека на какие-то прыжки и желанье порисоваться своими качествами перед другими, заставило бы меня наделать уже тысячу глупостей.

Притом ныне, в мои свежие минуты, которые дает мне милость небесная и среди самих страданий, иногда приходят ко мне мысли, несравненно лучшие прежних, и я вижу сам, что теперь все, что ни выйдет из-под пера моего, будет значительнее прежнего. Не будь тяжких болезненных страданий, куда б я теперь не занесся! каким бы значительным человеком вообразил себя! Но, слыша ежеминутно, что жизнь моя на волоске, что недуг может остановить вдруг тот труд мой, на котором основана вся моя значительность, и та польза, которую так желает принесть душа моя, останется в одном бессильном желании, а не в исполнении, и не дам я никаких процентов на данные мне Богом таланты, и буду осужден, как последний из преступников…



#16014 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 23 Ноябрь 2013 - 08:55 в О женщине, о красоте, о жизни

Так вот с "приобретенным" в жизни, со старением - еще один большой вопрос. Мало того, что это не в нашей воле, это предопределено свыше - стареть и меняться, терять гармонию...Так вопрос еще и в том, хотя он тоже риторический - а смогло бы вообще выжить и сохраниться молодое идеальное гибкое тело? Это в принципе не реально, так как все "издержки", вот такие например, как спина, осанка и даже лишний вес - может это и не "издержки-ошибки" вовсе, может это единственный выход из положения для организма... такой способ ауто приспособления ... 




#16013 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 23 Ноябрь 2013 - 08:44 в О женщине, о красоте, о жизни

Тот же Гоголь понимал смысл болезней не только в моральном, а в самом прямом и простом смысле обычности физиологического процесса жизни. Словами своего героя Собакевича (Юрий Андреевич тоже любит вспоминать вопрос этого персонажа)- жалуется, что живет пятый десяток, а не болел ни разу, и за это придется когда-нибудь "заплатить"... “...хоть бы горло заболело, веред или чирей выскочил...”. Именно с Кощеем сравнивает Гоголь Собакевича, славящегося несокрушимым здоровьем и бульдожьей хваткой (особенно в части умения торговаться): “Казалось, в этом теле совсем не было души, или она у него была, но вовсе не там, где следует, а, как у бессмертного Кощея, где-то за горами и закрыта такою толстою скорлупою, что всё, что ни ворочалось на дне её, не производило решительно никакого потрясения на поверхности”.




#16022 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 29 Ноябрь 2013 - 17:49 в О женщине, о красоте, о жизни

Гоголю просто отказали, он просился стать иноком в Оптину пустынь, но отец Макарий ему отказал. В фильме показали только, что отец отказался меняться шубами, что предложил Гоголь на прощанье (а зря, жадина какая, может ему было бы теплее, он же все время мерз). А после этого отказа он слёг и отказался принимать пищу, заболел анорексией (как сейчас бы сказали) и умер, превратился в прозрачное телесное существо и испустил дух и полетел в то самое царство небесное, в которое его на земле не пустили... 
Мне, кстати, Юрий Андреевич говорил, что он нашел причину отказа Гоголю в монашестве, то ли в записках какого-то писателя, или монаха, или патриарха...не помню, надо будет спросить, запишу источник...
Фильм не могу смотреть, смотрю урывками, все время хочется плакать. Так переживаю Гоголя, всю жизнь он у меня на особом месте...не только потому что у него была такая печальная и одинокая жизнь...у многих гениев она была и одинокая, и бедная...Какую-то особенную трогательность и сочувствие вызывает он...кажется, что все беды и непонимание обрушились на него потому, что он родился раньше своего времени...если так посмотреть, то биография его не была противоречивой, можно только удивляться, что он дожил до 42 лет (господи, какой еще молодой!), ведь только через полвека люди стали смеяться, читая "Ревизор" или "Мертвые души", а до этого его блистательный тонкий юмор и иронию вообще понимали единицы, только самые самосознающие...а большинство своей толстокожей кабаньей массой обвиняли в том, что он не создал положительного героя и что у него нет любви к людям и травили его... какие гады! да у него столько любви! она между строк...
 Проявление любви напрямую, так сказать "быть в позитиве", как сейчас любят говорить, раздавать всем подряд "я тебя люблю" косвенно или прямо - это вульгарно, жутко грубо ... Любовь должна читаться именно "между" строк...Чтобы ты о ней только догадывался... и в словах, и в поступках, вот тогда пробирает до дрожи, вот тогда чувствуешь ее острую ожигающую истинность... Нельзя грубо и часто употреблять священное слово "любовь"...Вот американцы так затискали это слово, говоря каждый день "я тебя люблю", просто на прощанье, по телефону, что оно уже потеряло у них весь смысл и остроту, всю сакральность и глубину...  
Вот русские, кстати, это понимают, да и все, кто жил в России понимают, а Гоголя любят, потому что он единственный реальный писатель-мистик, эзотерик. У нас же нет в классической литературе писателей-оккультистов, кроме, конечно, Андрея Платонова и Макса Волошина (ну конечно, не считая моря поэзии, там этого много, особенно в серебряный век).




#16030 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 29 Ноябрь 2013 - 19:45 в О женщине, о красоте, о жизни

А моральная область -  да это сложнейшая и труднейшая область. Она настолько индивидуальна и конкретна в каждом случае ...и чаще действует простая интуиция, но она не поддается объяснению, словам, сложно изъясниться, минуя зыбкие чувства...только чувство правды или неправды, вот что иногда спасает... Иногда я пугаюсь, что ориентируюсь только на это чувство, так как, конечно, хочется какой-то опоры и в рассудке, в законах и в правилах.




#15953 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Отправлено от Герда на 20 Ноябрь 2013 - 17:44 в О женщине, о красоте, о жизни

Лизаветик, я обязательно напишу, я уже два дня думаю, загрузилась...Просто нужно время, чтобы ответить достойно...Очень серьезные вопросы...

Любочка, я так рада твоему появлению! Несказанно рада! Ты так редко пишешь, но если пишешь, то так по делу! Буду пытаться найти свой идеал по картинкам тоже, но этот идеал так близок к моему! очень близок. Что-то благородное и в лице, и в фигуре, что-то близкое к нордическому, обязательно вытянутая фигура, щиколотки - поразили! Они не только изящные, но они с такой легкой кривизной, которая меня давно покоряла! Какая нежность в этом! такая трогательность в этом повороте, нежном повороте щиколоток...даже неважно, какие икры, хотя я на них много внимания обращала... Но эта легкая изящная кривизна и тонкость, нежность в щиколотках!! Ну такая , что всё прощаешь, даже если найдешь недостатки...



#16195 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 12:16 в Для критиков

И вот так накапливалось, накапливалось с учениками, подтачивалась перфекционисткая идея и совесть... И недавно он сказал - да пусть будет меньше, да лучше! Если и оставить что-то миру, то пусть это будет маленькое совершенство, чем большая пошлая бабкозагребательная сеть по "удалениюгалифеушей", в которой не избежать подтасовок, увиливаний, лжи, подлогов, как в массажном мире.
Он говорил, что больше всего бесило его в учениках не то, что они ставили косяки, а то, что они их отрицали! Не хотели видеть очевидного, на черное говорили белое, "включали дурака"... Нападало отчаяние, безысходность, потеря доверия к ученику и как сотруднику, и как к человеку... могут либо врать в глаза, либо не осознавать ответственность.




#16193 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 11:40 в Для критиков

Продолжу эту тему. Я поняла главное - Юрий Андреевич хочет и видимо сразу хотел, с самого основания своей деятельности делать всё хорошо. И поэтому такие требования к ученикам. Косяки я видела, есть небольшие, их даже на КС наших девушек видно, есть просто ужасные, довелось видеть один - это вмятина на всю линию бедра, глубокая и что, неприятно кривая. Как-будто вырезали кусок. Была бы хоть ровная полоса, можно было бы подумать, что это природная впадина, которая делит мышцы передней и задней сторон.
Но я хотела больше сказать о мелких и средних ямах-косяках. Больше в идее. Я уверена, что тема косяков была неожиданной больше потому, что никто не ожидал, что Юрий Андреевич так высоко ставит требования к выполнению метода.
Согласитесь, я тоже бы согласилась в начале, что и с мелкими-средними косяками - все равно пошла бы в РП. Потому что все равно и этого в мире нет, ни в косметологии, ни в массаже.
Потом - как относиться к ним. Уверена, что одна не увидит, особенно если бедра были слишком объемными, другая увидит и не предаст значения, третья вообще подумает, что так и должно быть, мол образовался естественный анатомический рельеф "между мышцами".
В общем - как подать и как понимать тему косяков, ее же можно подать по-разному. Можно замять, как сделал бы любой массажист. И Юрию Андреевичу было бы выгоднее замять. Но он не стал этого делать. Более того, он стал указывать на косяки тем, кто их прежде не замечал! И взвалил на свои плечи бесплатные переделки. Зачем?!! Чтобы потерпеть финансовую потерю, перерабатывать и тратить здоровье и время?
А я поняла, еще больше зауважала его - он хочет, чтобы метод был ИДЕАЛЕН! Потому что он не может не быть идеальным, так как предназначен эстетическому меньшинству- идеалисткам. Если приходят идеалистки, то и нужно выполнить до максимально возможного идеала и уж ни в коем случае не добавлять изъянов, даже ценой убирания лишних объемов.




#16202 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 26 Декабрь 2013 - 12:35 в Для критиков

И чего обижаться несостоявшемуся ученику? Ну это как если бы скрипача стали обучать игре на пианино, Ручная пластика это же не массаж - скрипач бы понял и стал слушаться учителя...это ведь другой инструмент.




#16200 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 26 Декабрь 2013 - 11:06 в Для критиков

Для меня загадка, почему все косяки у уволенного ученика были справа? Если бы дело было только в "технике", "в неправильном поджигании ткани", то это наблюдалось бы везде. И почему внутренняя так часто в середине имеет вдавленность, как будто делится пополам (это получалась косвенная накрутка, потому что приходилось всем делать соседнюю зону, она становилась более выпуклой...а можно же было сделать ровно сразу).
Мне кажется, что дело как раз в том, что уволенный ученик слишком погряз в "уничтожении фиброза". Юрий Андреевич иногда с негодованием восклицал - да будь проклят этот термин "фиброз"! Я его ввел в книгу для лучшего уяснения всем нашим материалистическим головам... но не в нём дело, господа, не в нём... Как раз погрязание, заковыривание в этих "пучках, узлах, слоях и т.п." мешает! Рука должна идти так, как этого хочет, диктует красивая линия! Он мне как-то сказал - хотите я вам покажу, как работал уволенный ученик? И показал его движение - я чуть не подпрыгнула на матрасе, спасибо не надо! Мелкими, жестко вдавливающе-подстругивающими, как рубанком по дереву...я бы сказала какими-то занудными, дерганными движениями, какими-то дотошными и муторными...и более болезненными. Рука Юрия Андреевича идет размашисто по всей линии, мягко, нежно и властно, и в то же время как сквозь ткань, в глубину...и в то же время, что удивительно, менее болезненно, часто боли вообще нет...  такое и никакое другое движение как будто "проскакивает", минует болевые точки ...
Поэтому я еще раз скажу, что все дело в правильной посадке всей руки, ну как у пианистов - должна быть правильная посадка руки сразу, если ее не добьешься, в музыкальную школу я ходила, знаю, то и рука будет быстро уставать и звук будет не тот! Здесь тоже "звук"! Он же результат...и тело от правильной обработки "поёт"... и вся достигнутая его красота ...
Юрий Андреевич это все время говорит, и начинает обучение с правильного положения руки на тело. Новый ученик, который недавно сбежал, он же страшно обиделся оказалось, что его стали учить ставить руку - а у него 20 лет стажа в массаже! Да, видимо невозможно переучить массажистов со стажем...




#16208 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 27 Декабрь 2013 - 10:06 в Для критиков

Ну вообще "ударно" работать с тканью, с которой ты не знаком как-то странно... С незнакомым обычно осторожничают...ну должны по крайней мере...
И потом - если бы второе бедро было сразу, в тот же день, можно было бы признать "состоявшееся знакомство", автор косяка увидел - что я натворил?! Надо потише... Но через неделю! Вряд ли мастер помнит ткань, тем более что за неделю еще 10 человек его посетило. Ну, хотя, все может быть... 




#16194 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 12:00 в Для критиков

Он перфекционист, что я поняла, во всем, что касается его дела жизни, но это и правильно! Ведь и его клиентки тоже перфекционистки. Я спрашивала его, ну зачем исправлять какой-то там косячок у девушки с бедрами 110 см, у которой теперь 95 см? Да она и так в уср..ку рада! Зачем вообще ей о этом говорить, может она и не заметит? И зачем ей вообще настроение портить? А он не может - он говорил, что если видит дефект, то обязательно скажет, он не может промолчать, просто не может и все! Иначе кошки будут грызть душу и спать не сможет...
Один раз, сказал, промолчал потому, что видел всю безнадежность исправления, она только измучается ходить на переделки, которые будут без толку... 




#16197 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 14:32 в Для критиков

И по поводу самих косяков. Сейчас напишу, все, что запомнила из разговоров в течении года, не раз всплывала эта тема... и я уже писала, но отрывками, попробую сейчас свести в одну тему.
Первая причина косяков, чисто техническая, Юрий Андреевич говорил, заключена в неправильной посадке руки. Сила и направление должны идти от корпуса мастера, а не от плеча. Направление и давление задается от корпуса, а рука мастера просто жестко фиксируется, становится ровно до кисти неподвижным исполнителем воли...В руке же работает только кисть, которая должна варьировать движение и нажим в зависимости от типа ткани, от степени ее проработки и т.п....
Для чего это нужно? Казалось бы силы самой руки достаточно и сама рука может зафиксировать положение и работать тоже с заданной траекторией, с волей... А вот оказалось, что не может.
Юрий Андреевич говорил, что примерно год назад он только сделал это открытие, что косяки идут именно по этой причине и подозревал давно, что массажистов брать в ученики нельзя. Там этому не учат, а если и стараются учить работать от корпуса для того, чтобы облегчить работу массажиста, чтобы его рука не уставала, так все равно это полностью не достижимо, поскольку учат работать на кушетке, то есть пациент лежит на возвышении, а массажист работает стоя... и не три часа. А возможно это полностью только, если массажист стоит на коленях, а клиентка лежит на матрасе, и он склоняется над ней (ну, разумеется, это противоречит "приличиям" и в массажном мире, и в культуре и т.п., вот она, гадость и издержки нашей политкорректной культуры, простите, не удержалась добавить).
И движение и сила от корпуса важны не только, чтобы не уставал мастер, а это и есть направляющая для линии. Без этой направляющей силы для создание линии невозможна эстетика. Может быть возможно вычищение от фиброза, но не красивая линия, которую задает, диктует не ткань под рукой, не техническая цель ее убрать (в этом случае как раз косяки), а направляющая линия руки мастера.
Потом, Юрий Андреевич говорил, что в этом положении, когда воля и сила идет от корпуса, мастер вынужденно включает свою голову (загадочный пункт). Есть оказывается, один минус длительной многочасовой работы - это когда мастер, физически перегруживаясь, впадает в некий "транс", перестает работает голова, действительно это ведь тяжело и долго, мало кто выдерживает... и забывается цель - эстетика - и работа проводится автоматически, механически, только руками...
Так вот оказывается, целых две цели есть для того, чтобы правильно поставить руку ученику с самого начала.




#16196 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 12:40 в Для критиков

Причем, непонятно, Юрий Андреевич говорил, какой смысл отрицать неудачи, очевидные ошибки? Почему и чего бояться? Ни разу, он говорил, я не наказал ни одного ученика материально, все компенсации денежные выдавал из своего кармана, прикрывал, брал всё на себя (чему, собственно, мы все свидетелями и были на старом форуме). Максимум, что вменялось всем ученикам - это несколько бесплатных обработок. Ну если невозможно исправить дефект на бедре, сделай хотя бы девушке талию, или руки или что-то еще, что ей нужнее...Чтобы она не ушла в обиде и разочаровании и чтобы не падал престиж направления...
Бояться, что придется платить - так этого не было. Бояться, что упадет авторитет? Так он как раз и падает, когда врут в глаза, чем когда спокойно признают ошибки, от этого наоборот, лично я начинаю уважать человека больше. Как мой хирург, я когда пришла к нему показаться через год, так он так сетовал и сокрушался, что плохие швы мне сделал, я чуть со стула не упала от удивления, думала, что сейчас начнет себя хвалить и замазывать огрехи, а он так искренне расстроился, что мог бы сделать лучше, что пришлось мне его утешать... Так после этого я его навсегда зауважала.




#16186 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 18 Декабрь 2013 - 18:20 в Для критиков

Я уже не первый раз слышу про обработки вхолостую у уволенного ученика...А про его ямы так уж давно слышала. Я и хотела сказать, что если работать сразу правильно, как Юрий Андреевич сказал, то и не должно быть никаких косяков.  и это оказалось ох! как важным...чтобы не допускать косяков, вмятин с самого начала...Важно же не исправить, а важно не допускать...Исправлять же очень сложно.




#16198 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 14:40 в Для критиков

Но я еще продолжу, это не все, я соберусь с мыслями и вспомню.



#16187 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 18 Декабрь 2013 - 18:36 в Для критиков

Любочка! Может я не в кассу говорю... Но я уверена, что у тебя будет все нормально. Должна быть справедливость. Я считаю, что то, что ты подняла эту тему, да еще в разделе "Критика" очень важно. Интересно обсудить эту тему обучения, ты молодец, что подняла эту тему...Она нужна не только для справедливости, но и для развития направления.




#16201 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 26 Декабрь 2013 - 11:17 в Для критиков

Вот такая странная тайна метода. Для меня самой это было недавнее открытие, которое до сих пор не понимаю... не понимаю я эту тайну...хотя у музыкантов ведь то же самое и мы давно не удивляемся, почему у одного инструмент поет, а у другого нет...
Убрать объемы, я думаю, можно с разными "почерками" в Ручной Пластике - размягчить, воспалить фиброз, куда он денется, конечно, объемы уйдут... А вот чтобы был "звук", не было косяков, была абсолютно ровная линия... и это с учетом того, что с разными у всех тканями и конфигурациями - это да! Ну опять как сравнить с музыкантами - у таланта и старая засохшая скрипка зазвучит...




#16191 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 20 Декабрь 2013 - 13:04 в Для критиков

Архиинтересная тема! Как нельзя вовремя. Там на вумане действительно вакханалия разразилась!  Вот как раз и на эту тему. Надо разобраться в трудностях обучения и Юрий Андреевич сказал, что будет писать о трудностях школы и метода. Я тоже еще напишу, пошла думать.




#16204 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 26 Декабрь 2013 - 20:18 в Для критиков

Может быть и верное...А мне кажется, что на правом бедре потому, что когда мастер стоит на коленях за клиенткой - представь положение - когда она лежит на левом бедре и он делает правое бедро, то правая рука имеет больше силы, потому что руке удобнее. А если наоборот, то правой руке мастера, работающей по левому бедру не так удобно и сила пригашается, удобнее левой работать "ударно". Вот если бы мастер был левша, то косяки были бы на левой стороне.




#16192 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 20 Декабрь 2013 - 13:42 в Для критиков

У меня сегодня интернет глючит. То потухнет, то погаснет.




#16211 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 28 Декабрь 2013 - 12:07 в Для критиков

Ну вот этого я не знаю. Это же надо знать, кто и как делал, чтобы провести анализ...Можно спросить у Ю.А. Я думала, что вкруговую - это не только когда зоны пересекаются - тем более, что это делает только Юрий Андреевич? - а когда не ждут заживления, а каждую неделю делают какую-то зону бедер.