Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#15838 Контрольные снимки (КС)

Написано Westa на 16 Октябрь 2013 - 11:38

Девочки, всем привет!

Посмотрела ваши КС и просто в шоке! Как же все здорово, какие у всех изменения!!! Волшебство да и только!

Вчера была моя первая обработка в этом сезоне.

Я рассказала свою историю про то, что мой муж не выдержал такой неземной красоты и теперь мы разводимся и Юрий Андреевич разрешил делать мне переднюю!!!

Я так счастлива!!! Стала одной из первых :)

Вот мои КС:

Прикрепленные изображения

  • DSC02516.JPG
  • DSC02714.JPG



#15779 Контрольные снимки (КС)

Написано Юлия-первоклашка на 28 Сентябрь 2013 - 22:07

Вот, девчули, это мои первый и последний  КС.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 5.JPG



#15528 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Написано Elizaveta на 15 Июнь 2013 - 23:34

Удовольствие от первых скинни не слабее, чем от первого поцелуя. Дорогие мастера, спасибо вам. Я - тащусь!

 

 

Прикрепленные изображения

  • фотография 1.JPG
  • фотография 2.JPG
  • фотография 3.JPG



#15243 Обработка задней поверхности бедра

Написано Ushastik на 08 Май 2013 - 23:16

Юлия, привет!

Пришла с покупками домой и быстрее регистрироваться на форуме. Энергию куда-то надо девать, не все израсходовала.  ;)

А до этого всё с силами не могла собраться и зарегистрироваться.

Да,  в моей жизни началась Безухая Эра :)

За Безухим Новым Годом пришел первый в жизни Безухий отпуск.

Выкладываю фоты.

На голове фата, т.к. это было не официальное продолжение свадьбы.

Практически "Безухая свадьба". :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0322.JPG
  • IMG_0215.jpg



#15755 Контрольные снимки (КС)

Написано Нодзоми на 23 Сентябрь 2013 - 14:02

Открою КС-ки осеннего сезона волнительно и чуть подтрухивает, но постараюсь загрузить. Сомневаюсь насчет выдержанности масштаба (судя по спине)это при том, что объем под грудью и талия не изменились в см, но кто знает тот поймет)))))Важно и правильно вновь и вновь говорить о том, насколько бесконечно и искренне я благодарна Юрию Андреевичу!!!! Просто нет слов!!!! Итаааак олееее оп))) Мой путь от раскривушки до нормального человека))) Моя другая жизнь! СПАСИБООООО!!!!!

Прикрепленные изображения

  • Копия (2) DSC01632.jpg
  • Копия DSC02690.jpg



#15559 Все обо всём

Написано Юлия-первоклашка на 20 Июнь 2013 - 21:18

Юрий Андреевич!
Поздравляю Вас с Днем рождения! Крепкого здоровья! Сил и терпения! Гармонии! Любви! Спасибо Вам, что Вы есть! Спасибо, что Вы дарите нам нас такими, какими мы мечтали быть!

Прикрепленные изображения

  • lp1vfEB3GOc.jpeg



#15404 Контрольные снимки (КС)

Написано Ginger на 29 Май 2013 - 23:12

КС Fiona

Прикрепленные изображения

  • image.jpg



#8091 Обработка коленей, голеней, рук и животов

Написано Герда на 22 Апрель 2013 - 11:05

Я тоже думала часто за эти полтора года - а что же нас объединяет? Мы же такие разные! И по характерам, и по жизненным обстоятельствам, и даже по фигурам. В самом начале я по неведению думала, что хоть фигуры похожи...Тоже нет.

И в обычной жизни мы, наверное, прошли бы мимо друг друга... Не то, что оттолкнулись бы друг от друга, а просто не совпали бы "вибрации",  без интереса прошли бы мимо...Я давно заметила, что у людей не антипатия возникает, а равнодушие от простого несовпадения "волн", как в радио - разные герцы... колебания, диапазоны душевных вибраций... 

Должно быть что-то, что выше этого несовпадения колебаний. Тогда людей это объединяет и на несовпадения они смотрят как на что-то мелкое...Происходит то, что называют великодушием..."велико" - "душа"... Обычно это работа, идеи, политические взгляды и т.п. А у нас - "истосковалась душа в чужеродном теле"... именно эта невыносимость жить в этом теле и объединяет нас...Не просто "улучшить" что-то в фигуре...да таких полно! да все женщины хотят что-то "улучшить"  в своём теле... Но это только на словах. Такой уж "невыносимости" я не видела ни у кого в своем окружении... Все чего-то хотят, а через пять минут уже не помнят, чего они хотели...живут себе полной жизнью... и потому никому не верю...

Потом я долго думала, что всё дело в воле...Кто-то только хочет и ноет, а кто-то делает... И это тоже не верно...Вон полно активных женщин, которые из спортзала не вылазят...Но это тоже не то! Не активность нас объединяет... и не сила воли... и не терпение... нет! А именно "невыносимость" жить в этом теле... то, что Нодзомушка сказала -"читала и плакала, читала и плакала"... 99 процентов женщин не будут плакать (а точнее не будут и читать), хоть может силы воли и терпения у них побольше, чем у нас... 




#7998 Обработка коленей, голеней, рук и животов

Написано Катерина на 12 Апрель 2013 - 19:27

Блин, мне в двух темах писать придется: про живот и про заднюю. Девыыыыыы!!!!!!!!! Капец полный этот живот!!!!!!!!!!!  Причем это не пузо, как ВЫ его понимаете, а тот фартук от шва кесарева. Он у меня вроде не большой, но сволочь приличная оказался (Евгешка, ты меня понимаешь).
Легла я на свой любимый здоровый валик, приготовилась потрындеть. Ага..... Девы, слово "капец", сказанное мной выше, лишь слабая потуга выразить мои эмоции и ощущения. Это ТАК больно!!!!! Я первый раз за все обработки выпила две таблетки, только они мне как слону дробина. Все обработки, проводимые до этого - лишь легкие поглаживания по сравнению с ощущениями на животе.  Мне пришлось прилагать просто нечеловеческие усилия, чтобы  погубить в себе инстинктивный порыв и не укусить Мастера от боли...
Потом хотела было петь от боли, пытаясь хоть как-то отвлечься от своих страданий (Джи, песенный привет тебе:)) ), но все-таки опять восторжествовал остаток моего здравого смысла, и я решила, что музицированием могу нанести ему еще более непоправимую психологическую травму, а э то гораздо страшнее причинения физических увечий. Поэтому мне оставалось вскрикивать, подхныкивать и умирать молча:))) Думаю, девоньки, что мой трындец выглядит именно так, как обработка на живот:))
Так зачем я вам тут  это все рассказываю??? Ну естественно, чтобы запугать вас:))) Только, думаю, все это бесполезное занятие:)). Но хотя ваши животики, чтобы вы о них не думали, это пшик по сравнению с моим мамоном:)) Так что так:))
Пойду поем, потом напишу про заднюю! Всем оставаться на местах!


#7754 Картинки для раздумий

Написано Герда на 27 Март 2013 - 13:01

"Гений" - аналог "красоты" в данном контексте, я так поняла...

А я больше имела в виду даже не исторический срез, когда поднялась эта тема... а то, что живет почти в каждой женщине (хотя всё историческое и всё философское - всё это и в обычной жизни).

Если рассматривать красоту и доброту при применении к другим, абстрактно - то наговорить можно всякое: можно взять концепцию, которую озвучила Лисена, и с этим я тоже соглашусь, можно взять полярную, и тоже можно согласиться - согласиться можно с любой точкой зрения...  но пока это тебя лично не касается.... 

 

А лично касается - это вот что... Если поставить этот вопрос не исторически, не философски, не о сказке Андерсена... а по отношению твоего любимого человека  к тебе самой (мужа, любовника, друга - вот здесь и вопрос взаимоотношения полов всплывает)... Вопрос можно перевести из исторически-философской плоскости так - что я хочу от любимого человека? Любви (сердца) или восхищения (красоты)?  (понятно, что хочется и того, и другого...но это редчайшие вещи... вокруг в жизни как всегда ни того, ни другого...)

 Если поставить вопрос так, поставить в понятиях - то это драма и коллизия почти каждой женщины, почти каждой рвёт душу... 

 

Потому что женщина нуждается вовсе не в понимании, это слова... Это мужчина нуждается в понимании, в понимании своего мировоззрения. Для того, чтобы "понимать", нужно это мировоззрение иметь... а иметь женщине нечего, ей не   важно понимание ее  "концепции мира", потому что этой "концепции", простите, просто нет ... нечего там понимать (может только у престарелого депутата или члена партии она имеется) Мы просто слово "понимание" часто путаем  с самым простым - защита, забота...

 

Женщине нужно всего две вещи - любовь и восхищение. Так вот что мы хотим, что выберем из двух? Любовь без красоты - вон сколько примеров в жизни: "пусть я некрасива, зато он меня любит"... Или - красота, восхищение, обожание, успех, влюбленность (не любовь) - но смириться с холодом жизни и одиночеством? Я лично до сих пор не знаю.

Что лучше? - что муж на тебя смотрит с любовью, но ты давно его не восхищаешь, потому что ты толстая и старая и в любви его снисхождение, привычка, благодарность за совместно прожитые дни "и в горе, и в радости"? 

Или нет понимания и тепла (сплошные ссоры и интриги, ревность и игра), но он восхищается, любуется тобой, и все на улице восхищаются, ты окружена ореолом влюбленности и обожания, во всех глазах читается это преклонение перед твоей красотой...  

 

И вот что мы выберем? Я выбираю  - красоту, то есть Снежную королеву! Может быть в конце жизни я пойму, что любовь, сердце важнее красоты, внешности... Конечно, важнее - мы и сейчас это все понимаем...но только головой... А в реальности мы не выберем сейчас любовь...потому что до нее еще надо дорасти... и мы не выберем вечно преданного, любящего мужа... и не хотим читать в глазах его собачью преданность и понимание... мы хотим восхищения и желания!  

 

Ну здесь всплывает не только дилемма - сердце или красота? Здесь еще и другая извечная дилемма - два типа женщины - роковая недостижимая красота, женщина-любовница, партнер по "игре", вечно держащая мужчину "в тонусе" ...  или спокойная, домашняя, заботливая женщина-мать, не вызывающая интереса  к своему телу, но любящая и преданная душа ...    




#16020 Все обо всём

Написано Герда на 26 Ноябрь 2013 - 17:01

Какая же сегодня ужасная погода! Жуть! Снег с дождем и ветер! Бедные люди идут втрипогибели и ветер зонты ломает...Собаку, как говорится, не выпустишь...Мой кот зарылся в одеяла и дрыхнет, отрастил шубу погуще к зиме, как будто ему на улице жить...хитрый и мудрый, мало ли что случится, на всякий случай...
Но потихоньку, я заметила, дождь со снегом переходит в чистый снег, у нас уже белым-бело, земля покрылась снегом и деревья...
В каком-то фильме, помню, говорили - когда снег покроет землю, тогда и кончится волшебство черной магии и жизнь наладится, все встанет на свои места и проявится истина... и все ждали первого снега как спасения...В этом что-то есть... Мне кажется, что с первым снегом переворачивается страница жизни, заканчивается эпоха и всё начинается заново...Снег покрывает наши астральные летние страсти и заблуждения, покрывает как белый саван ненужное и бесплодное, покрывает белым, нейтральным, чистым умершие цветные фантазии и сомнения ...И начинается новый этап, новая эпоха...




#15808 Все обо всём

Написано Катерина на 03 Октябрь 2013 - 10:42

Аватарку загрузила. Будем знакомы: мое Величество Катя II !:))))))))))) Эва как меня понесло! Сейчас утону в своем тщеславии:))) А красавица-то неземная!!!! Ну и что, что галифе, зато какое платье!:)) Корону только где-то оставила, на тумбочке прикроватной, наверное, пойду возьму:)) Немного повисю в образе Великой, ладно? :)) Попозже уберу, чтоб не зазнаться совсем:) Эхххх.....все люди, как люди, а я ... - КоролЭва!! :)))




#15780 Контрольные снимки (КС)

Написано Герда на 29 Сентябрь 2013 - 10:49

Ох, Юличка, у тебя так похожа ситуация на мою! Только уши у меня больше были. У тебя практически не в них дело, их практически и не было, вся проблема в ногах. Ты уже приближаешься к той моей ситуации, когда я себя называла котом в сапогах (а у тебя еще не сапоги, а ботфорты).

Как же бедра заузились! Я ни разу не видела у наших девочек (кроме своего результата) такой результат на внутренней! Это потрясающе!! (на задней тоже очень видно!). Так быстро, так сразу! Как будто ты перепрыгнула через ступеньку, должна была быть еще одна переходная ступень. Как будто срубили на внутренней стороне полноги (это помимо внешней), вырубили скульптуру из камня, а до низа еще не дошли...мастер пошёл передохнуть... 

 Что же будет, если  убрать внутренние коленные уши, потом голени счесать? потом, под самый конец я бы еще по разу прошлась по боковым, как заключительный штрих...даже не ради объема (так уже ничего нет лишнего и линия хорошая), а хочется дошлифовать до идеала, чтобы и крохотульки не было, к чему можно придраться...

 Ну надо же! Раньше и не видно было, что есть фланки, их вообще вроде и не было, а сейчас "вылезли" на фоне капитально заузившихся бедер, как и голени... точь в точь как у меня! Я тебе присылала свой прошлогодний снимок со своими икрами-баклажанчиками, как их Лизавета называла, для поддержания морального духа?

Но ты знаешь, что самым первым бросается в глаза? Еще до того, как за полсекунды дойдёт в мозг "предметность" результата? Еще до того, как увидишь, что срезано с внешней, внутренней, задней? Самое первое - это ноги стали здоровыми! На первом снимке, как и у меня, впечатление болезненных, плотных, "возрастных" ног, а на втором - легких и освободившихся ! (если, конечно, смотреть до колена). На первом снимке так ощущается скованность ног... не та полнота, пуховость от просто жира, от просто лишнего веса, как у всех, а тяжесть, какая-то утрамбованность ног, каменность... Тут худей-не-худей - без толку! Никому не объяснишь... А на фоне худого верха, как и у меня, еще большая неорганичность переживалась. И последний килограмм уже сброшен, и уповать больше не на что, весь резерв (тире надежда) исчерпан... У некоторых наших девочек еще есть резерв в кг -  есть что сбросить самой. Сколько раз замечала, что можно по идее даже съэкономить на обработках, две или четыре обработки точно выиграть для достижения нужного результата - это сбросить килограммов пять хотя бы...У нас с тобой не тот случай. Во-первых, фиг сбросишь, организм упрётся и быстрее сдохнет...Во-вторых - а смысл?

 Как же я за тебя рада, как за саму себя! Ты молодец, ты вытерпела, ты своего добилась!!    




#15555 Все обо всём

Написано Герда на 20 Июнь 2013 - 14:38

Тоже присоединяюсь. И желаю помимо всего уже сказанного, чтобы направление РП получило распространение на весь земной шар, как этого хочет Великий Мастер! И все страждущие эльфиечки обрели новую жизнь! И тогда действительно красота спасёт мир.


#7691 Обработка боковой поверхности бедра

Написано Евгения на 22 Март 2013 - 16:07

Всем, огромный привет ! Весеннего настроения ,радости и воодушевления !
Девочки , счастье есть ,у меня вчера была обработка внутренней !
Начинали , как обычно , разогревать толстые пласты фиброза. Какая же болючая зона ! Таблетки я давно не пью , а вчера пожалела ,что не выпила парочку . Прикоснуться было больно , не то что зажигать это место . Терпела ,как могла . Успокаивала себя мысленно , внутренняя часть бедра очень благодарная ,дает потрясающие результаты ,если до нее добраться . Поэтому терпела и напрягая подавала фиброзные куски под руку мастера . Не зажигалось очень долго ,жгут был широкий, длинный и очень твердый, уходящий к передней части бедра. А когда наконец зажегся у меня глаза чуть не вылезли. Так горячо было , просто караул ! Плавился долго , мучительно и ощущения не отпускали пока до конца не пластифицировался этот собака . Очаги горения были чудные ,какие то как грецкие орехи ,другие как горох . Так точечками плавились. Потом подходили ощущения синяков , словно упала с брусьев ,зацепившись внутренним бедром . 
Девочки, которые были вчера вечером на обработках и слышали мои истошные визги , извиняйте, я такая не сдержанная.
Надулась нога конкретно , в штаны еле затолкнула. Это хорошо ,что штанина так плотно облегала ногу , перемещать её было проще. Дома разделась и бухх!всё выплыло , такое огромное, бесформенное , булькающее бедро. При каждом движении болтается и болит.
Всю дорогу домой грезила о черном хлебе с постной ветчиной и с соленым огурцом и чтобы обязательно съесть во время просмотра мультика про домовенка Кузьку. Видимо , на время формирования моего фиброза , в юности , я смотрела этот мультфильм и ела такой бутерброд. Дома сделала такие бутеры и огурцов побольше положила . Налила себе зелёный чай с мятой и улеглась поудобнее . Ой сколько же кайфа было ! Я не упустила возможность и до 12 ночи догналась огурчиками. Схомячила в одно лицо целую банку и отшлифовала рассолом от этих же огурцов. Была бы ещё одна баночка , я её тоже бы съела.
На утро в зеркале со мной поздоровался въетнамский пчеловод. Глаз не видно было . Отек на бедре раздулся ещё больше и обозначился яркой эритэмой. Красота, пойду куплю ещё огурчики , вкусно до трясучки!
Хожу, булькаю и свечусь от радости такой !




#16202 Принципиальная критика метода

Написано Герда на 26 Декабрь 2013 - 12:35

И чего обижаться несостоявшемуся ученику? Ну это как если бы скрипача стали обучать игре на пианино, Ручная пластика это же не массаж - скрипач бы понял и стал слушаться учителя...это ведь другой инструмент.




#15781 Контрольные снимки (КС)

Написано Ginger на 29 Сентябрь 2013 - 11:07

Юличка, настал твой час принимать комплименты!Браво!!!!И ТЕБЕ и МАСТЕРУ!!! ФАНТАСТИКА!!! Соглашусь с Гердой, еще не видели мы таких результатов по задним и внутренним зонам!Потрясающая внутренняя линия , четкая и ровная, как по лекалу отрезанна! Я такие задние называю ЗЕРКАЛЬНЫМИ!!!!НЕ устаю ВОСХИЩАТЬСЯ!!! Юличка, твоя фигурка очень перспективная, и глядя на твой первый медальный КС это видно невооруженным взглядом!Вы действительно очень похожи с Гердочкой), интересно было поставить два ваших снимка рядышком)))). И ты ,глядя на снимок Гердулёчка четко сможешь увидеть , что ожидает Тебя впереди, в ближайшем будущем !!!
Ты может расскажешь нам, про изменения в одежде? Ты с такой зеркальной поверхностью задних наверняка уже выгуливала короткие белые шорты?))) Мне очень интересно, что Тебе говорят близкие, окружающие, какие комплименты ты слышишь в свой адрес?)))что тебе за плечом шепчат?)))))


#15532 Что носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.

Написано Elizaveta на 16 Июнь 2013 - 16:35

Катерина, я не привиредничаю вовсе :) Но обострённое самосознание требует дальнейшего совершенствования )

Герда, да, к образу загаданному, можно сказать, пришла. К этим скинням раньше даже не подходила в магазинах, а тут решила - дай-ка попробую. И сама от себя обалдела. И в первый день, когда выгуливала обновку, получила совершенно шокирующий комплимент. Такое только с клиентками РП, наверное, может произойти: иду по Старбаксу, тащу свой шоколад через забитую людьми веранду, к свободному столику; напротив сидят два нагло развалившихся в креслах парня, и громко, не стесняясь и пялясь на меня, комментируют: "хорошая у девушки фигура, конституция правильная". Занавес )))


#15331 Обработка боковой поверхности бедра

Написано Fiona на 19 Май 2013 - 11:20

Девушки, здравствуйте! Разрешите присоединиться к вашему обсуждению. Я до сих пор не участвовала в форуме, но иногда заходила и читала ваши посты. На волне эмоций после последних обработок мне хочется поделиться своими результатами :) – возможно, они вдохновят девочек, которые находятся в начале пути :).

  Случай у меня тяжелый и довольно нестандартный – я пришла в Ручную пластику с большими объемами на бедрах, ягодицах и  фланках. Обработки проводились на боковой, внутренней и задней поверхности, сначала процесс шел не очень интенсивно, но в какой-то момент как будто прорвало плотину - объемы стали уходить!! Результат еще не финальный, работа продолжается –   добиваем «упорные места», работаем над шлифовкой линий и поверхностей, надо будет потом обрабатывать другие зоны, НО к лету у меня изменился размер одежды,  я стала себя ощущать совсем по другому, и бесконечно благодарна за этот волшебный метод!!!
А вот, собственно говоря, и фотки, последний КС (надеюсь, мне удастся их правильно загрузить).

DSC02428.jpg

DSC02630.jpg




#15242 Картинки для раздумий

Написано Ushastik на 08 Май 2013 - 22:09

Всем привет.

А вот и мой идеал восприятия фигуры.

Фото выложено у меня на рабочем столе домашнего ноутбука с названием "для мотивации" ;)

Я после просмотра качаю пресс и кручу обруч.

 

Прикрепленные изображения

  • дляя мотивации качать пресс.jpg