Перейти к содержимому


Публикации Герда

127 публикаций создано Герда (учитываются публикации только с 03-Май 23)



#16237 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 07 Январь 2014 - 13:35 в Для критиков

Это неправильное движение, постановка руки и бесконтрольность силы не учитывает эстетику. Не по заданной линии работает рука, а действительно только вычищает фиброз, удаляя объемы и довольно грубо. Потому, Юрий Андреевич говорил, уволенному ученику и удавались только объемы и только тогда, когда они были местно локализованы... ну это когда выпирает что-то слишком явно (как два "горба" - фланок и "ухо"). А когда касалось зон, где нет явно выпуклостей, а это особенно передние стороны бедер, колени и голени, то на них как раз и выявилось всё в полной красе. Как только дошли на школе до этих зон, пошел конфликт между учителем и учеником и прояснилась вся безнадежность, стрессовость и нервозность обстановки... один раз ученик, Ю.А. рассказала, прямо оттолкнул руку учителя - по типу не лезь, я сам знаю и по-другому не могу и не буду и вообще хватит с меня! Перестал даже общаться на работе со всеми, замкнулся и не выходил из своего кабинета. Вот с этой (весенней) школы и пошла коса за камень...
Хотя можно было работать ученику с определенными типажами клиенток, Юрий Андреевич сказал, что можно было, благодаря большой возможности выбора из очереди... несмотря даже на то, что на галифе ученик тоже умудрялся ставить вмятины. С плавными галифе посылать к нему тоже было опасно, и ни в коем случае узеньких тонкокостных девушек. Юрий Андреевич сказал, что только недавно, полгода назад понял, каких клиенток уволенному ученику можно было направлять. Только объемных и не просто объемных, а объемно-выпуклых, тогда шанс поставить вмятину может свестись к минимуму. А еще лучше с лишним весом - там, если и будет косяк, то клиентке как говорится "не до "... Либо не придаст значения, либо вовсе не заметит...
Но это уже не эстетическое меньшинство, для которого создавался метод. Произошла первая подмена метода, в частности в идее и идеологии РП, где все-таки на первом месте эстетика, а не просто удаление объемов и тем более не вычищение тканей. (Так можно работать с полными женщинами - но почему бы и нет? им же тоже нужно!). Юрий Андреевич предложил переговоры, предложил работать только по 9-ти зонам из 12-ти и только с определенным типом фигуры, которым он обеспечит его с лихвой, их тоже очень много. Но ученик психанул и сказал, что его статус в Центре его не устраивает и он не может быть мастером отдельных частей тела, что он Творец ... Ну посмотрим, что он теперь "натворит"...если, конечно, до нас дойдут сведения...




#16236 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 07 Январь 2014 - 13:06 в Для критиков

Больше всего Юрий Андреевич говорил о неправильной посадке, неверном направлении руки, неверном направлении силы. Один раз был даже конфликт на школе между учителем и учеником, когда Юрий Андреевич пытался все-таки вправить руку, поставить движение и силу руки по-новой, не от плеча, а от корпуса. Рука должна быть неподвижной, "железной", не сходить с заданного направления и не гулять туда-сюда, а жестко держать линию (подвижна только кисть мастера). А ученик стал спорить, что это в принципе невозможно и так он работать не может. Юрий Андреевич спросил, а как вы работаете от руки? Покажите не на клиентке, а просто покажите руками, откуда сила рук у вас идет? И тогда он показал движение руками, знаете? похожее, как боксер мнет бока другому боксеру...когда корпус "бойца" неподвижен, а только руки от плеча ударяют, вся сила и движения только из руки и кисть наоборот неподвижна, в кулаке. То есть все наоборот, чем требуется. Юрий Андреевич сказал, что это в спорте хорошо, а здесь как раз это и есть причина косяков и вмятин и это совершенно не Ручная Пластика! Потому что движение руки должно быть "обхватывающе"-раскатывающее, а не ударно-стругающим , не так, как рубанком ведут по доске, отрывисто-режуще-ударно, оно ведь жестче и больнее это движение "рубанком", поэтому и перегибы...




#16235 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 07 Январь 2014 - 12:05 в Для критиков

Что я еще вспомнила, что говорил Юрий Андреевич и что составляет большую трудность в обучении, так это вовремя чувствовать начало отека и не додавливать ткань при отеке. А у ученика часто очень быстро получался отек, а ткань не проработана. А соблазн и искушение велики...Во-первых, по себе знаю, когда начинается отек, менее больно, боль вообще может пропасть, отек же анестезирует, это известно, при переломах например... и так и хочется, чтобы только там и работали... И ученику, наверное, тоже хочется работать там, где меньше всего доставляется дискомфорт клиентке. И место распухает, руке удобнее...Получается передавливание и переработка - вот и вмятины...
Юрий Андреевич говорил, что это большое искусство в Ручной Пластике - как можно дольше не допускать отек. В самом конце он только должен появиться и сразу нужно уходить из этого места. А если работать по отеку, то контроль за степенью давления, за силой проработки ткани теряется и можно продавить, пережечь, переработать...Вот еще одна причина появления гиперкоррекции.
Второе, это все-таки неправильное положение, посадка руки, о которой я говорила выше.




#16233 Обработка боковой поверхности бедра

Отправлено от Герда на 05 Январь 2014 - 12:44 в Обсуждение обработок по зонам

Ну если так придирчиво, то планы твои мне ясны. Понятно, что нужно делать внутреннюю нижнюю половину (или треть?) вместе с коленным ушком. Ушка как такового нет, это вся внутренняя нижняя часть. Но когда ты ее уберешь, то будет видно, что верхняя внутренняя, у паха тоже просится на устранение. Хотя если ты будешь делать внутреннюю, то делать будут всю зону, но обойдут середину, так как у тебя там изгиб. Уберут сверху и снизу. И получится абсолютно ровная линия внутренних бедер. Кстати, у уволенного ученика мне не нравилось, что середину внутренней он еще больше продавливал (могу теперь говорить свободно, потому что его уволили. Замечала и раньше, но не удобно было писать открыто).
Но как только ты распахнешь ноги, уберешь внутренние объемы, боковые стороны будут проситься еще на уменьшение, они будут казаться больше. Как и талия, если талия станет Уже, бедра будут смотреться шире. Хотя, по-любому ты всё равно же будешь делать боковые (и задне-боковые можно подравнять) они всё равно еще уменьшатся. И скорее после этого внутренняя будет проситься...казаться больше, как и талия. Мы все примерно такой путь прошли. Так что в итоге получается твои планы правомерны, классика РП...




#16231 Обработка боковой поверхности бедра

Отправлено от Герда на 05 Январь 2014 - 12:19 в Обсуждение обработок по зонам

Ну если только подравнять, я вижу только одну зону и то под вопросом, смотря как относиться и какие вкусы - это внутренние коленные объемы, но можно и оставить. И другие зоны, если только поверхности неровные, что на снимке совсем не видно, также как и переднюю, колени. С боков может только слева чуть-чуть. И это всё и так и жить... Но можно пойти и дальше, совсем перекроить фигуру, еще тоньше стать, превратиться в девочку - у тебя все данные для превращения в нимфетку есть...
Слушай, а как хорошо, что у тебя первый сеанс у уволенного ученика прошел халтурно, впустую. Я сейчас только подумала, аж в ужас пришла от этой мысли - не дай бог на такой фигурке вмятина! это была бы катастрофа... вот еще одно подтверждение мудрости жизни, всё, что ни делается, всё к лучшему...




#16229 Обработка боковой поверхности бедра

Отправлено от Герда на 05 Январь 2014 - 12:09 в Обсуждение обработок по зонам

И что? Прям действительно в один прекрасный день ты подошла к зеркалу и увидела? Или постепенно уходили бедра? Или как обычно на 29 день?



#16227 Обработка боковой поверхности бедра

Отправлено от Герда на 05 Январь 2014 - 11:57 в Обсуждение обработок по зонам

Привет, Красотка! Ну и что же тебе еще делать в РП? Получился идеал! И надо же! за 2 обработки отстрелялась. Нет слов! Правда у тебя исходные данные от природы роскошные, надо было только убрать с боков... а какие голени! и какие щиколотки высокие! таких как ты в фотогалерее раз два и обчелся... И плечи вразлёт, как на подиумах!
И что интересно, попа тоже как будто обрабатывалась, она так зрительно изменилась! Ягодицы стали кругленькие, совершенной формы - тоже чудеса... Фланки ушли! И, кстати, даже талия смотрится Уже...
И что еще интересно - спина ровная! Мы все почти стояли у шторки в первый снимок скрюченные-накренившиеся, невозможно было ровно встать. А стоило только галифе-уши убрать, как получалась такая загадочная метаморфоза со спиной и осанкой...
Какая аккуратная работа! 5 баллов с плюсом! И за 2 обработки - с трудом верится в такое чудо...Хотя давно уже привыкла в РП к таким чудесам и все равно каждый раз поражаюсь...Но тут еще добавляется чувство восхищения красотой, поэтому такой эстетический шок получила от твоих снимков...
Так рада за тебя! Только сегодня хотела написать, аукнуть тебя, как твои дела. Прям мысли на расстоянии пересеклись... Представляю, ка ты счастлива!



#16221 Обсуждения и впечатления просмотренных фильмов и прочитанных книг

Отправлено от Герда на 30 Декабрь 2013 - 13:45 в О женщине, о красоте, о жизни

Понравилось, что в фильме не были показаны постельные сцены, то есть сексуальные... и видимо с этим у героя все было нормально, в отличие от героя Платонова, но не в этом дело...в постели то они лежали часто, но как два одиноких сердца, прижавшись согревали друг друга,как два отверженных... и не могли уже существовать друг без друга, вначале потому что главный герой был единственным, кто посчитал ее нормальной, а она единственная, кто открыл ему дверь и протянул руку... Любовь родилась из сострадания и жалости у обоих...




#16220 Обсуждения и впечатления просмотренных фильмов и прочитанных книг

Отправлено от Герда на 30 Декабрь 2013 - 13:03 в О женщине, о красоте, о жизни

Герой фильма "Карпов" в отличие от героя Достоевского не ждал и не надеялся на душевное облегчение, на просветление...ни о каком христианском раскаянии, прощении и речи в фильме нет... Он захотел прежде всего поправить по мере сил чисто материальные разрушения, которые создал своим преступлением - деньгами, своей помощью - поправить хоть как-то содеянное им зло, готов был всю жизнь работать на своих жертв, убирать, чинить, выносить мусор, улаживать бытовые проблемы, ухаживать за больными и т.п. И кое-что у него даже получалось.
Но когда он встретил девушку, которую он ранил и в результате она стала инвалидом, он понял, что возместить ей здоровье мало...Она и до рокового выстрела была несчастной и одинокой, не выходила из дома, ее считали сумасшедшей и не много это событие изменило в ее жизни... Задачу с ней Карпов поставил не только вернуть ей физическую полноценность (это ему удалось при помощи денег и хорошего врача), а подарить ей новую жизнь... Это была сверхзадача, выросшая постепенно из его свободной воли. Ведь если бы она до выстрела вела полноценную и активную жизнь, то весь его долг покрылся бы ее физическим выздоровлением и она вернулась бы в прежнее нормальное существование. Но здесь встретились два "сумасшедших". То, в чем Карпов был сам слаб - в душевном здоровье и ему самому нужна была помощь - он поставил себе как сверхцель преодолеть...И это ему удалось! Она действительно, хоть и временно, но получила успешную социальную жизнь нормального человека...
Но это было еще не все, это еще не была любовь...Ей надо было простить его, она полфильма не знала, кто ее убийца. Напряженный момент в фильме, я помню все ждала - простит-не-простит? хватит ли ей душевной высоты и широты сердца? Хватило, простила...фуух! Не знаю, простила бы Соня Раскольникова, если бы он ей лично дал по голове топориком или убил ее сестру или мать? Могла бы она сказать потом убийце - "преклоняюсь перед твоими муками и путем адовым раскаяния?" Но героине фильма хватило сердца и на это, правда не сразу, но всё же... и в эту минуту они стоят на коленях друг перед другом - преступник за всё зло, которое он сделал, в раскаянии и безысходности... а жертва -  сострадая страшным душевным мукам ее убийцы, что возможно только из любви и от которых она, да и никто, не может его освободить...




#16218 Обсуждения и впечатления просмотренных фильмов и прочитанных книг

Отправлено от Герда на 29 Декабрь 2013 - 12:13 в О женщине, о красоте, о жизни

Рассказать о любви в фильме "Карпов"? Тема любви, конечно, очень глубокая и почти не подвластна человеку, рассказать могу только некоторые общие, поверхностные наблюдения. В фильме показана драма отношений, зарождение любви, происхождение которой не обычно - начало берется из сострадания и жалости, из вины...
Обычно слово "жалость" и любовь воспринимаются как антагонисты, страсть тем более не может иметь происхождение в жалости...У женщин это бывает, даже часто, когда женщина жалеет мужчину, сострадает ему и готова строить отношения, вырастающие потом в любовь...А вот у мужчин это чрезвычайно редко, в литературе этой темы почти нет. "Воскресенье" Толстого меня не впечатлило, у главного героя какой-то странный социальный долг перед падшей женщиной, которой якобы он должен и он еще и надеется, что это чувство абстрактного долга высшего класса перед низшим классом перерастет в живую любовь...неудачный роман в этом плане, в разрешении вопроса "сострадание-любовь" я считаю...не впечатлил.
Тема мужской любви, вытекающей из сострадания к женщине мне попалась в литературе один раз (может есть еще где-то, не знаю) - это "Река Потудань" Платонова. Потряс до глубины! У главного героя не получилась первая брачная ночь, "потому как у него вся сила бьется в сердце, приливает к горлу, не оставаясь больше нигде..." Это очень глубокая тема в литературе - любви "снизу" и любви "в груди"... И она действительно больше мужская, этот катаклизм, этот разрыв между переживанием сексуального влечения и любви в сердце...Нам, женщинам, конечно, проще соединять эти два края бездны...
И главный герой в рассказе Платонова уходит из дому, чувствуя, что он не достоин такой девушки, ему стыдно за неудачу, он становится бродягой, вычеркивает из памяти всю прошлую жизнь... Жена потом мысленно похоронила его, ходила топиться в реку Потудань, но ее вытащили рыбаки... погода была холодная и она была постоянно больна. Главный герой узнал об этом случайно, и о том, что она сильно убивалась и скучала по нему. "Сердце его наполнилось горем и силой", и он решил вернуться к ней...Исхудавшая и бледная жена сразу узнала его. Он обнял ее и понял, "что сила пришла к нему, и сердце господствует теперь во всем теле..." И у него все получилось...Вот такой странный и в тоже время обычный жизненный узел, такое вот разрешение конфликта в мужской душе между "высшей" и "низшей" любовью - из сострадания, вины, жалости...
В фильме "Карпов" не совсем так, и самой любви эти двое пока не достигли...они только встали на эту дорогу... это я привела примеры всего лишь двух произведений из литературы, чтобы показать, насколько редко ставится вопрос такого происхождения любви...Но он очень христианский... Но повторю, только первая часть и ровно до той сцены, где жертва и преступник стоят на коленях друг перед другом...Жертва не обязана стоять на коленях, но любовь, предчувствие любви, этой силы, которая намного выше всего земного, объединила, уравняла преступника и жертву...
Попробую описать тему любви в этом фильме дальше, надо подумать...




#16217 Обсуждения и впечатления просмотренных фильмов и прочитанных книг

Отправлено от Герда на 29 Декабрь 2013 - 11:24 в О женщине, о красоте, о жизни

Потрясающий фильм "Дневник памяти", смотрела давно, очень удивилась, так как всегда плохо относилась к психологическим драмам американского производства. Он как исключение тогда был воспринят. Но смотрела давно, может и я изменилась, пересмотрю обязательно, в последнее время у меня обострилось свойство выискивать фальшь во всем... Не в смысле натяжки жизненных фактов - в "Карпове" их полно, взять хотя бы то, что убийцу такого количества людей выпускают из психушки...а фальшь и натяжки в отношениях людей, в разрешениях моральных конфликтов...хотя кто их знает, этих американцев? у них всё по-другому...там, где русский увидит лубок, пошлость и плебс, для американца высшее откровение и последняя истина...от чего собственно и остается в душе неприятный осадок, вызывающий сардоническую улыбку пополам со снисхождением-отвращением... Но фильм "Дневник памяти" не вызвал этого чувства, помню, что смотрелся на одном дыхании и не зауживал горизонт нравственных вопросов, как обычно это делается в американских драмах...



#16211 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 28 Декабрь 2013 - 12:07 в Для критиков

Ну вот этого я не знаю. Это же надо знать, кто и как делал, чтобы провести анализ...Можно спросить у Ю.А. Я думала, что вкруговую - это не только когда зоны пересекаются - тем более, что это делает только Юрий Андреевич? - а когда не ждут заживления, а каждую неделю делают какую-то зону бедер.



#16208 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 27 Декабрь 2013 - 10:06 в Для критиков

Ну вообще "ударно" работать с тканью, с которой ты не знаком как-то странно... С незнакомым обычно осторожничают...ну должны по крайней мере...
И потом - если бы второе бедро было сразу, в тот же день, можно было бы признать "состоявшееся знакомство", автор косяка увидел - что я натворил?! Надо потише... Но через неделю! Вряд ли мастер помнит ткань, тем более что за неделю еще 10 человек его посетило. Ну, хотя, все может быть... 




#16204 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 26 Декабрь 2013 - 20:18 в Для критиков

Может быть и верное...А мне кажется, что на правом бедре потому, что когда мастер стоит на коленях за клиенткой - представь положение - когда она лежит на левом бедре и он делает правое бедро, то правая рука имеет больше силы, потому что руке удобнее. А если наоборот, то правой руке мастера, работающей по левому бедру не так удобно и сила пригашается, удобнее левой работать "ударно". Вот если бы мастер был левша, то косяки были бы на левой стороне.




#16202 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 26 Декабрь 2013 - 12:35 в Для критиков

И чего обижаться несостоявшемуся ученику? Ну это как если бы скрипача стали обучать игре на пианино, Ручная пластика это же не массаж - скрипач бы понял и стал слушаться учителя...это ведь другой инструмент.




#16201 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 26 Декабрь 2013 - 11:17 в Для критиков

Вот такая странная тайна метода. Для меня самой это было недавнее открытие, которое до сих пор не понимаю... не понимаю я эту тайну...хотя у музыкантов ведь то же самое и мы давно не удивляемся, почему у одного инструмент поет, а у другого нет...
Убрать объемы, я думаю, можно с разными "почерками" в Ручной Пластике - размягчить, воспалить фиброз, куда он денется, конечно, объемы уйдут... А вот чтобы был "звук", не было косяков, была абсолютно ровная линия... и это с учетом того, что с разными у всех тканями и конфигурациями - это да! Ну опять как сравнить с музыкантами - у таланта и старая засохшая скрипка зазвучит...




#16200 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 26 Декабрь 2013 - 11:06 в Для критиков

Для меня загадка, почему все косяки у уволенного ученика были справа? Если бы дело было только в "технике", "в неправильном поджигании ткани", то это наблюдалось бы везде. И почему внутренняя так часто в середине имеет вдавленность, как будто делится пополам (это получалась косвенная накрутка, потому что приходилось всем делать соседнюю зону, она становилась более выпуклой...а можно же было сделать ровно сразу).
Мне кажется, что дело как раз в том, что уволенный ученик слишком погряз в "уничтожении фиброза". Юрий Андреевич иногда с негодованием восклицал - да будь проклят этот термин "фиброз"! Я его ввел в книгу для лучшего уяснения всем нашим материалистическим головам... но не в нём дело, господа, не в нём... Как раз погрязание, заковыривание в этих "пучках, узлах, слоях и т.п." мешает! Рука должна идти так, как этого хочет, диктует красивая линия! Он мне как-то сказал - хотите я вам покажу, как работал уволенный ученик? И показал его движение - я чуть не подпрыгнула на матрасе, спасибо не надо! Мелкими, жестко вдавливающе-подстругивающими, как рубанком по дереву...я бы сказала какими-то занудными, дерганными движениями, какими-то дотошными и муторными...и более болезненными. Рука Юрия Андреевича идет размашисто по всей линии, мягко, нежно и властно, и в то же время как сквозь ткань, в глубину...и в то же время, что удивительно, менее болезненно, часто боли вообще нет...  такое и никакое другое движение как будто "проскакивает", минует болевые точки ...
Поэтому я еще раз скажу, что все дело в правильной посадке всей руки, ну как у пианистов - должна быть правильная посадка руки сразу, если ее не добьешься, в музыкальную школу я ходила, знаю, то и рука будет быстро уставать и звук будет не тот! Здесь тоже "звук"! Он же результат...и тело от правильной обработки "поёт"... и вся достигнутая его красота ...
Юрий Андреевич это все время говорит, и начинает обучение с правильного положения руки на тело. Новый ученик, который недавно сбежал, он же страшно обиделся оказалось, что его стали учить ставить руку - а у него 20 лет стажа в массаже! Да, видимо невозможно переучить массажистов со стажем...




#16198 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 14:40 в Для критиков

Но я еще продолжу, это не все, я соберусь с мыслями и вспомню.



#16197 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 14:32 в Для критиков

И по поводу самих косяков. Сейчас напишу, все, что запомнила из разговоров в течении года, не раз всплывала эта тема... и я уже писала, но отрывками, попробую сейчас свести в одну тему.
Первая причина косяков, чисто техническая, Юрий Андреевич говорил, заключена в неправильной посадке руки. Сила и направление должны идти от корпуса мастера, а не от плеча. Направление и давление задается от корпуса, а рука мастера просто жестко фиксируется, становится ровно до кисти неподвижным исполнителем воли...В руке же работает только кисть, которая должна варьировать движение и нажим в зависимости от типа ткани, от степени ее проработки и т.п....
Для чего это нужно? Казалось бы силы самой руки достаточно и сама рука может зафиксировать положение и работать тоже с заданной траекторией, с волей... А вот оказалось, что не может.
Юрий Андреевич говорил, что примерно год назад он только сделал это открытие, что косяки идут именно по этой причине и подозревал давно, что массажистов брать в ученики нельзя. Там этому не учат, а если и стараются учить работать от корпуса для того, чтобы облегчить работу массажиста, чтобы его рука не уставала, так все равно это полностью не достижимо, поскольку учат работать на кушетке, то есть пациент лежит на возвышении, а массажист работает стоя... и не три часа. А возможно это полностью только, если массажист стоит на коленях, а клиентка лежит на матрасе, и он склоняется над ней (ну, разумеется, это противоречит "приличиям" и в массажном мире, и в культуре и т.п., вот она, гадость и издержки нашей политкорректной культуры, простите, не удержалась добавить).
И движение и сила от корпуса важны не только, чтобы не уставал мастер, а это и есть направляющая для линии. Без этой направляющей силы для создание линии невозможна эстетика. Может быть возможно вычищение от фиброза, но не красивая линия, которую задает, диктует не ткань под рукой, не техническая цель ее убрать (в этом случае как раз косяки), а направляющая линия руки мастера.
Потом, Юрий Андреевич говорил, что в этом положении, когда воля и сила идет от корпуса, мастер вынужденно включает свою голову (загадочный пункт). Есть оказывается, один минус длительной многочасовой работы - это когда мастер, физически перегруживаясь, впадает в некий "транс", перестает работает голова, действительно это ведь тяжело и долго, мало кто выдерживает... и забывается цель - эстетика - и работа проводится автоматически, механически, только руками...
Так вот оказывается, целых две цели есть для того, чтобы правильно поставить руку ученику с самого начала.




#16196 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 12:40 в Для критиков

Причем, непонятно, Юрий Андреевич говорил, какой смысл отрицать неудачи, очевидные ошибки? Почему и чего бояться? Ни разу, он говорил, я не наказал ни одного ученика материально, все компенсации денежные выдавал из своего кармана, прикрывал, брал всё на себя (чему, собственно, мы все свидетелями и были на старом форуме). Максимум, что вменялось всем ученикам - это несколько бесплатных обработок. Ну если невозможно исправить дефект на бедре, сделай хотя бы девушке талию, или руки или что-то еще, что ей нужнее...Чтобы она не ушла в обиде и разочаровании и чтобы не падал престиж направления...
Бояться, что придется платить - так этого не было. Бояться, что упадет авторитет? Так он как раз и падает, когда врут в глаза, чем когда спокойно признают ошибки, от этого наоборот, лично я начинаю уважать человека больше. Как мой хирург, я когда пришла к нему показаться через год, так он так сетовал и сокрушался, что плохие швы мне сделал, я чуть со стула не упала от удивления, думала, что сейчас начнет себя хвалить и замазывать огрехи, а он так искренне расстроился, что мог бы сделать лучше, что пришлось мне его утешать... Так после этого я его навсегда зауважала.




#16195 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 12:16 в Для критиков

И вот так накапливалось, накапливалось с учениками, подтачивалась перфекционисткая идея и совесть... И недавно он сказал - да пусть будет меньше, да лучше! Если и оставить что-то миру, то пусть это будет маленькое совершенство, чем большая пошлая бабкозагребательная сеть по "удалениюгалифеушей", в которой не избежать подтасовок, увиливаний, лжи, подлогов, как в массажном мире.
Он говорил, что больше всего бесило его в учениках не то, что они ставили косяки, а то, что они их отрицали! Не хотели видеть очевидного, на черное говорили белое, "включали дурака"... Нападало отчаяние, безысходность, потеря доверия к ученику и как сотруднику, и как к человеку... могут либо врать в глаза, либо не осознавать ответственность.




#16194 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 12:00 в Для критиков

Он перфекционист, что я поняла, во всем, что касается его дела жизни, но это и правильно! Ведь и его клиентки тоже перфекционистки. Я спрашивала его, ну зачем исправлять какой-то там косячок у девушки с бедрами 110 см, у которой теперь 95 см? Да она и так в уср..ку рада! Зачем вообще ей о этом говорить, может она и не заметит? И зачем ей вообще настроение портить? А он не может - он говорил, что если видит дефект, то обязательно скажет, он не может промолчать, просто не может и все! Иначе кошки будут грызть душу и спать не сможет...
Один раз, сказал, промолчал потому, что видел всю безнадежность исправления, она только измучается ходить на переделки, которые будут без толку... 




#16193 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 23 Декабрь 2013 - 11:40 в Для критиков

Продолжу эту тему. Я поняла главное - Юрий Андреевич хочет и видимо сразу хотел, с самого основания своей деятельности делать всё хорошо. И поэтому такие требования к ученикам. Косяки я видела, есть небольшие, их даже на КС наших девушек видно, есть просто ужасные, довелось видеть один - это вмятина на всю линию бедра, глубокая и что, неприятно кривая. Как-будто вырезали кусок. Была бы хоть ровная полоса, можно было бы подумать, что это природная впадина, которая делит мышцы передней и задней сторон.
Но я хотела больше сказать о мелких и средних ямах-косяках. Больше в идее. Я уверена, что тема косяков была неожиданной больше потому, что никто не ожидал, что Юрий Андреевич так высоко ставит требования к выполнению метода.
Согласитесь, я тоже бы согласилась в начале, что и с мелкими-средними косяками - все равно пошла бы в РП. Потому что все равно и этого в мире нет, ни в косметологии, ни в массаже.
Потом - как относиться к ним. Уверена, что одна не увидит, особенно если бедра были слишком объемными, другая увидит и не предаст значения, третья вообще подумает, что так и должно быть, мол образовался естественный анатомический рельеф "между мышцами".
В общем - как подать и как понимать тему косяков, ее же можно подать по-разному. Можно замять, как сделал бы любой массажист. И Юрию Андреевичу было бы выгоднее замять. Но он не стал этого делать. Более того, он стал указывать на косяки тем, кто их прежде не замечал! И взвалил на свои плечи бесплатные переделки. Зачем?!! Чтобы потерпеть финансовую потерю, перерабатывать и тратить здоровье и время?
А я поняла, еще больше зауважала его - он хочет, чтобы метод был ИДЕАЛЕН! Потому что он не может не быть идеальным, так как предназначен эстетическому меньшинству- идеалисткам. Если приходят идеалистки, то и нужно выполнить до максимально возможного идеала и уж ни в коем случае не добавлять изъянов, даже ценой убирания лишних объемов.




#16192 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 20 Декабрь 2013 - 13:42 в Для критиков

У меня сегодня интернет глючит. То потухнет, то погаснет.




#16191 Принципиальная критика метода

Отправлено от Герда на 20 Декабрь 2013 - 13:04 в Для критиков

Архиинтересная тема! Как нельзя вовремя. Там на вумане действительно вакханалия разразилась!  Вот как раз и на эту тему. Надо разобраться в трудностях обучения и Юрий Андреевич сказал, что будет писать о трудностях школы и метода. Я тоже еще напишу, пошла думать.