Гердулечек, я как раз в детстве проходила обучение по классу скрипки, и очень прекрасно понимаю о чем, ты говоришь). Помню, как по два часа в день стоя перед зеркалом училась правильно держать смычок.( постановка не только пальцев, но и руки и самого корпуса). Сейчас вот вспоминаю , когда меня пригласили на школу , так я сразу воскликнула:"Так, Ученик же работает двумя пальцами, а не кулаком", и начала об'яснять разницу в постановке руки! Так разница была даже именно в том, что Ученик не только держал пальцы в кулаке неправильно, так он еще и работал двумя пальцами, на которых, и были мозоли. У Юрия Андреевича мозоли есть на ладошке,и Юрий Андреевич пальцы в кулаке держит в одну линию, а ученик держал под наклоном и работал именно безымянным и средними пальцами, там где нужно работать всей кистью..., и локти прижимал к корпусу, а у ЮА локоть строго в стороне....
Я конечно могу ошибаться, но все же сделаю предположение! Почему клеймо именно на правой стороне получалось , у ученика? Первая обработка галифе начиналась с правой ноги ), а так как линия бедра закладывается с первой обработки, то он "ударно работал"над первым бедром... Когда с тканью еще не знаком..., а вот когда проходила обработка первая на левую ногу, тогда уже "первое знакомство состоялось", если бы все обработки начинались с левого бедра, может быть , клеймо было бы на левом бедре? Или нет, и мое предположение не верное? )
- Избранные посты из Старого форума (архив - woman.ru) ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ
- Избранные посты из Старого форума (архив - woman.ru) ОБ УСЛОВИЯХ в РП
- Избранные посты из Старого форума (архив - woman.ru). ОБ ЭСТЕТИКЕ, О ЖИЗНИ и др.
- Избранные посты из Старого форума (архив - woman.ru) ОБ ОБРАБОТКАХ и РУЧНОЙ ПЛАСТИКЕ
- Новый форум
- Официальный сайт Центра Ручная Пластика®
- Общие дискуссииВсе обо всёмМоя первая консультацияКонтрольные снимки (КС)Управление личным кабинетом
- Для критиковПринципиальная критика методаКритические замечания о работе форума
- О женщине, о красоте, о жизниРучная Пластика: диеты - за и противОбсуждения и впечатления просмотренных фильмов и прочитанных книгКрасивое лицо. Уход, макияж, процедуры.Картинки для раздумийЧто носить в новом образе? Наши идеалы в одежде.Проблемы взаимоотношений с противоположным полом.Что важнее - ум или красота?
- Обсуждение обработок по зонамОбработка коленей, голеней, рук и животовОбработка боковой поверхности бедраОбработка внутренней поверхности бедраОбработка спиныОбработка передней поверхности бедраОбработка задней поверхности бедра
- Новости Центра и отзывы звёзд из Интернета. ВИДЕОНовости Центра, отзывы звёзд из Интернета.
- Telegram Центра Ручная Пластика®
- вКонтакте - группа Центра Ручная Пластика®
- вКонтакте - личная страничка Юрия Андреевича
- Старый форум
- вКонтакте - личная страничка Юрия Андреевича
- вКонтакте - личная страничка Юрия Андреевича

Принципиальная критика метода
#31
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:38
#32
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:40
#33
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:27
#34
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 14:40
#35
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:06
Для меня загадка, почему все косяки у уволенного ученика были справа? Если бы дело было только в "технике", "в неправильном поджигании ткани", то это наблюдалось бы везде. И почему внутренняя так часто в середине имеет вдавленность, как будто делится пополам (это получалась косвенная накрутка, потому что приходилось всем делать соседнюю зону, она становилась более выпуклой...а можно же было сделать ровно сразу).
Мне кажется, что дело как раз в том, что уволенный ученик слишком погряз в "уничтожении фиброза". Юрий Андреевич иногда с негодованием восклицал - да будь проклят этот термин "фиброз"! Я его ввел в книгу для лучшего уяснения всем нашим материалистическим головам... но не в нём дело, господа, не в нём... Как раз погрязание, заковыривание в этих "пучках, узлах, слоях и т.п." мешает! Рука должна идти так, как этого хочет, диктует красивая линия! Он мне как-то сказал - хотите я вам покажу, как работал уволенный ученик? И показал его движение - я чуть не подпрыгнула на матрасе, спасибо не надо! Мелкими, жестко вдавливающе-подстругивающими, как рубанком по дереву...я бы сказала какими-то занудными, дерганными движениями, какими-то дотошными и муторными...и более болезненными. Рука Юрия Андреевича идет размашисто по всей линии, мягко, нежно и властно, и в то же время как сквозь ткань, в глубину...и в то же время, что удивительно, менее болезненно, часто боли вообще нет... такое и никакое другое движение как будто "проскакивает", минует болевые точки ...
Поэтому я еще раз скажу, что все дело в правильной посадке всей руки, ну как у пианистов - должна быть правильная посадка руки сразу, если ее не добьешься, в музыкальную школу я ходила, знаю, то и рука будет быстро уставать и звук будет не тот! Здесь тоже "звук"! Он же результат...и тело от правильной обработки "поёт"... и вся достигнутая его красота ...
Юрий Андреевич это все время говорит, и начинает обучение с правильного положения руки на тело. Новый ученик, который недавно сбежал, он же страшно обиделся оказалось, что его стали учить ставить руку - а у него 20 лет стажа в массаже! Да, видимо невозможно переучить массажистов со стажем...
#36
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:17
Вот такая странная тайна метода. Для меня самой это было недавнее открытие, которое до сих пор не понимаю... не понимаю я эту тайну...хотя у музыкантов ведь то же самое и мы давно не удивляемся, почему у одного инструмент поет, а у другого нет...
Убрать объемы, я думаю, можно с разными "почерками" в Ручной Пластике - размягчить, воспалить фиброз, куда он денется, конечно, объемы уйдут... А вот чтобы был "звук", не было косяков, была абсолютно ровная линия... и это с учетом того, что с разными у всех тканями и конфигурациями - это да! Ну опять как сравнить с музыкантами - у таланта и старая засохшая скрипка зазвучит...
#37
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:35
И чего обижаться несостоявшемуся ученику? Ну это как если бы скрипача стали обучать игре на пианино, Ручная пластика это же не массаж - скрипач бы понял и стал слушаться учителя...это ведь другой инструмент.
#38
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:18
Может быть и верное...А мне кажется, что на правом бедре потому, что когда мастер стоит на коленях за клиенткой - представь положение - когда она лежит на левом бедре и он делает правое бедро, то правая рука имеет больше силы, потому что руке удобнее. А если наоборот, то правой руке мастера, работающей по левому бедру не так удобно и сила пригашается, удобнее левой работать "ударно". Вот если бы мастер был левша, то косяки были бы на левой стороне.
#39
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:06
Ну вообще "ударно" работать с тканью, с которой ты не знаком как-то странно... С незнакомым обычно осторожничают...ну должны по крайней мере...
И потом - если бы второе бедро было сразу, в тот же день, можно было бы признать "состоявшееся знакомство", автор косяка увидел - что я натворил?! Надо потише... Но через неделю! Вряд ли мастер помнит ткань, тем более что за неделю еще 10 человек его посетило. Ну, хотя, все может быть...
#40
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 12:07
#41
Отправлено 07 Январь 2014 - 12:05
Что я еще вспомнила, что говорил Юрий Андреевич и что составляет большую трудность в обучении, так это вовремя чувствовать начало отека и не додавливать ткань при отеке. А у ученика часто очень быстро получался отек, а ткань не проработана. А соблазн и искушение велики...Во-первых, по себе знаю, когда начинается отек, менее больно, боль вообще может пропасть, отек же анестезирует, это известно, при переломах например... и так и хочется, чтобы только там и работали... И ученику, наверное, тоже хочется работать там, где меньше всего доставляется дискомфорт клиентке. И место распухает, руке удобнее...Получается передавливание и переработка - вот и вмятины...
Юрий Андреевич говорил, что это большое искусство в Ручной Пластике - как можно дольше не допускать отек. В самом конце он только должен появиться и сразу нужно уходить из этого места. А если работать по отеку, то контроль за степенью давления, за силой проработки ткани теряется и можно продавить, пережечь, переработать...Вот еще одна причина появления гиперкоррекции.
Второе, это все-таки неправильное положение, посадка руки, о которой я говорила выше.
#42
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:06
Больше всего Юрий Андреевич говорил о неправильной посадке, неверном направлении руки, неверном направлении силы. Один раз был даже конфликт на школе между учителем и учеником, когда Юрий Андреевич пытался все-таки вправить руку, поставить движение и силу руки по-новой, не от плеча, а от корпуса. Рука должна быть неподвижной, "железной", не сходить с заданного направления и не гулять туда-сюда, а жестко держать линию (подвижна только кисть мастера). А ученик стал спорить, что это в принципе невозможно и так он работать не может. Юрий Андреевич спросил, а как вы работаете от руки? Покажите не на клиентке, а просто покажите руками, откуда сила рук у вас идет? И тогда он показал движение руками, знаете? похожее, как боксер мнет бока другому боксеру...когда корпус "бойца" неподвижен, а только руки от плеча ударяют, вся сила и движения только из руки и кисть наоборот неподвижна, в кулаке. То есть все наоборот, чем требуется. Юрий Андреевич сказал, что это в спорте хорошо, а здесь как раз это и есть причина косяков и вмятин и это совершенно не Ручная Пластика! Потому что движение руки должно быть "обхватывающе"-раскатывающее, а не ударно-стругающим , не так, как рубанком ведут по доске, отрывисто-режуще-ударно, оно ведь жестче и больнее это движение "рубанком", поэтому и перегибы...
#43
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:35
Это неправильное движение, постановка руки и бесконтрольность силы не учитывает эстетику. Не по заданной линии работает рука, а действительно только вычищает фиброз, удаляя объемы и довольно грубо. Потому, Юрий Андреевич говорил, уволенному ученику и удавались только объемы и только тогда, когда они были местно локализованы... ну это когда выпирает что-то слишком явно (как два "горба" - фланок и "ухо"). А когда касалось зон, где нет явно выпуклостей, а это особенно передние стороны бедер, колени и голени, то на них как раз и выявилось всё в полной красе. Как только дошли на школе до этих зон, пошел конфликт между учителем и учеником и прояснилась вся безнадежность, стрессовость и нервозность обстановки... один раз ученик, Ю.А. рассказала, прямо оттолкнул руку учителя - по типу не лезь, я сам знаю и по-другому не могу и не буду и вообще хватит с меня! Перестал даже общаться на работе со всеми, замкнулся и не выходил из своего кабинета. Вот с этой (весенней) школы и пошла коса за камень...
Хотя можно было работать ученику с определенными типажами клиенток, Юрий Андреевич сказал, что можно было, благодаря большой возможности выбора из очереди... несмотря даже на то, что на галифе ученик тоже умудрялся ставить вмятины. С плавными галифе посылать к нему тоже было опасно, и ни в коем случае узеньких тонкокостных девушек. Юрий Андреевич сказал, что только недавно, полгода назад понял, каких клиенток уволенному ученику можно было направлять. Только объемных и не просто объемных, а объемно-выпуклых, тогда шанс поставить вмятину может свестись к минимуму. А еще лучше с лишним весом - там, если и будет косяк, то клиентке как говорится "не до "... Либо не придаст значения, либо вовсе не заметит...
Но это уже не эстетическое меньшинство, для которого создавался метод. Произошла первая подмена метода, в частности в идее и идеологии РП, где все-таки на первом месте эстетика, а не просто удаление объемов и тем более не вычищение тканей. (Так можно работать с полными женщинами - но почему бы и нет? им же тоже нужно!). Юрий Андреевич предложил переговоры, предложил работать только по 9-ти зонам из 12-ти и только с определенным типом фигуры, которым он обеспечит его с лихвой, их тоже очень много. Но ученик психанул и сказал, что его статус в Центре его не устраивает и он не может быть мастером отдельных частей тела, что он Творец ... Ну посмотрим, что он теперь "натворит"...если, конечно, до нас дойдут сведения...
#44
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:55
#45
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 07:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных